Участок за участком ложится свежий асфальт
А.В. Путинцев (водитель), М. Патрушев и А. Охотников завершают укрепление обочин у Буйского
21 июня Уржумский участок Малмыжского ДУ №23 КОГП «Вятавтодор» закончил работу у села Буйского.
Так как трасса к границе Марий Эл является областной, она находится в зоне ответственности «Вятавтодора», чьи работы финансирует бюджет области. Нынче бригада мастера А.Н. Сычугова уложила здесь 8 тысяч квадратных метров асфальта. Это 1,9 км новых защитных слоёв от кладбища до ферм ООО «Пригородное» и благоустройство площади в центре села.
Рабочие не только положили новый асфальт, но и провели укрепление обочин в соответствии с отраслевыми дорожными нормами. Дорожники устроили краевые укрепительные полосы вдоль проезжей части. Грунт изъяли и отсыпали полосу щебнем. Эта технология защищает земляное полотно от проникновения поверхностных вод, предохраняет проезжую часть дороги от разрушения и загрязнения.
Этим летом «Вятавтодор» произведёт ремонт ещё трёх участков, но уже на трассе Киров - Вятские Поляны. Это подъём от Буйского Перевоза в сторону Уржума, участки у Манкинери и реки Ройки. Всего - 6 километров.
На этих участках будет капитальный ремонт дорожной одежды, восстановление её геометрических параметров - продольного и поперечного профилей. Как рассказал заместитель главы администрации района Г.А. Чернышов, в последние годы наши дорожники используют дорожную фрезу. Она снимает старое асфальтобетонное покрытие, чтобы был уложен новый асфальт, с укреплением обочин. Сейчас при ремонте дорог у нас используется лазерный нивелир. Фреза снимает старый слой дорожной одежды, следуя определяемой лазерным лучом плоскости. Это позволяет выдержать продольный и поперечный уклоны каждой полосы, проектную толщину укладываемого слоя асфальтобетона, ровность покрытия. Слой асфальта будет везде одинаковой толщины и прочности, а значит, более качественный и сможет служить дольше без разрушения и ремонтов.
А. ИКОННИКОВ
Фото С. Коростелёва
Источник: «КИРОВСКАЯ ИСКРА» № 26, 30 июня 2018 г. |